PTPBookKeeping - Лучший помощник промоутера.

Научная организация труда.
Ведение учета спонсоров и статистики. Использование таблиц, программ и т.п.

Модераторы: 007bond, komar

Оценили ли вы уже удобство PTPBookKeeping и как?

Да, уже освоился и оценил. Безусловно полезная программа.
6
25%
Программа удобная, нужная, мне б такую пару лет назад.
3
13%
Хорошая программа, установил, но до конца не освоился.
5
21%
Конечно нужная, скачал, но как с ней работать- не понял.
3
13%
Возможно и хорошая, но еще не скачал.
6
25%
Нет, не нужна. Лишняя морока. Сам все просчитаю. Не велик труд.
0
Голосов нет
Мне она ни к чему. Я промоутом не занимаюсь.
1
4%
 
Всего голосов: 24

Аватара пользователя
Vladim
Студент
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 8:02 am
Откуда: Украина

Сообщение Vladim » Вт дек 11, 2007 8:21 pm

BigPig писал(а):На данный момент программа находится в стадии разработки/тестирования. Скачивается она абсолютно бесплатно. Но установлено ограничение на срок работы. С вопросом платности пока вопрос не решён.
Прога хорошая, попробовал, оценил.
Как насчет новых версий? Будут?
Теперь прими немного критики - а куда ж без нее. :D
Я сам совсем немного в программировании разбираюсь. Правда, давненько этим не занимался. Итак:
1. При запуске, прога всегда открывается в фиксированном размере, и не по центру экрана - ты видно ее, как отладил в Delphi, так и оставил. Сделать, чтобы прога запоминала свой размер и положение при закрытии - это ж элементарно.
2. Если в разделе Destination sites при отсутствии каких-либо данных кликнуть по кнопке Edit (кстати, хинты надо делать для всех кнопок), появляется сообщение об ошибке. Но непосвященному человеку оно совершенно непонятно - только для программиста. Здесь (и везде и всегда) надо бы делать перехват ошибочных действий и программы и пользователя.
3. НУЖЕН HELP-файл. Всегда, для любой программы.
Больше особо критиковать и нечего. ;)
Насчет ограничения на срок работы и тем более о платности - ты, я надеюсь, это не всерьез? :shock: Типа юмор, да? Смешно. :D

Предложение по усовершенствованию программы.
Очень много ручной работы. Можно сделать, чтобы прога сама подключалась к спонам, и брала оттуда данные в реальном времени. Только не спрашивай меня как это сделать! :lol: Я еще в этом не разбирался досконально.
Глянь, например здесь: http://forum.vingrad.ru/topic-65131.html
А вообще, вот: http://forum.vingrad.ru/forum/delphi-kylix-pascal.html
Это один из разделов форума программистов. Зайди туда, там крутятся настоящие спецы - зубры-программисты, до которых лично мне, ой, как далеко...

Короче, если сделаешь полнофункционал своей программы со всеми необходимыми наваротами - я, считай, уже стою в очереди на ее покупку! Чур, я первый! ;)

Аватара пользователя
Vladim
Студент
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 8:02 am
Откуда: Украина

Сообщение Vladim » Вс янв 06, 2008 1:41 pm

Что за фигня - ввожу для заказанной рекламы финиш такого-то числа, смотрю подробный список по дням - для данной пары спон-донор исчезают записи для всех дней! Это что, "проблема 2008 года"? :lol:
А ну автора сюда! :evil:
Последний раз редактировалось Vladim Ср янв 09, 2008 5:07 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
максим
Аспирант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 10:10 am
Откуда: Беларусь

Сообщение максим » Ср янв 09, 2008 12:18 pm

Не могу скачать данную прогу - качает 25 кбайт вместо 1 мб и пишет: поврежденный файл.
Свобода рождается от духа, который не знает границ
Правильный обменник

Аватара пользователя
Vladim
Студент
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 8:02 am
Откуда: Украина

Сообщение Vladim » Ср янв 09, 2008 4:39 pm

Автор, по-моему, уже плюнул на свое детище... А жаль, потенциал у проги такого типа большой!

Я, кстати, недели 3 назад написал простенькую программку (набросок), которая обходит некоторых моих спонов, собирает инфу о заработанных кредитах и деньгах, и выводит на экран в таком формате:

donkeymails.com: Your Current Balance: 1,331 PTP credits Value: $0.9982
no-minimum.com: Your Current Balance: 1,630 PTP credits Value: $1.0595
deep-c-links.com: Нет доступа...
gossipemails.com: Your Current Balance: 843 PTP credits Value: $0.5479
hot-rods-ptr.com: Your Current Balance: 850 PTP credits Value: $0.6375
payingcash.net: Your Current Balance: 1,205 PTP credits Value: $1.3255

Вот с deep-c-links.com загвоздка вышла - никак не могу html-код вынуть со страницы. И помочь мне никто не может...

Вобщем, так можно брать любую инфу со страниц и сохранять в файл - это уже совсем не сложно.
Адреса, логины и пароли хранятся в самой проге - их можно и зашифровать, если есть параноидальные наклонности :D , но вообще-то уровень безопасности не отличается от уровня большинства WIn-броузеров.

Аватара пользователя
MBell
Директор школы
Сообщения: 12971
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 2:19 pm
Откуда: Israel
Контактная информация:

Сообщение MBell » Ср янв 09, 2008 8:30 pm

максим писал(а):Не могу скачать данную прогу - качает 25 кбайт вместо 1 мб и пишет: поврежденный файл.
Дело поправимое.
Вопрос: А что, ты тоже в промоутеры подался?
Заразили? ;)

Аватара пользователя
MBell
Директор школы
Сообщения: 12971
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 2:19 pm
Откуда: Israel
Контактная информация:

Сообщение MBell » Ср янв 09, 2008 8:43 pm

Vladim писал(а):Я, кстати, недели 3 назад написал простенькую программку (набросок), которая обходит некоторых моих спонов, собирает инфу о заработанных кредитах и деньгах, и выводит на экран в таком формате:

donkeymails.com: Your Current Balance: 1,331 PTP credits Value: $0.9982
Отлично. Она тебе еще и просигналит, когда пора конвертировать иденежку заказать!
А вот войти с статистику по дням и выписать:
Referer: http://butterflymails.com/

Total: 51 40 78.43% 34.9 credit(s)
eferer: http://cashdelight.com/

Total: 32 22 68.75% 20 credit(s)

Referer: http://cashemail4u.com/
Total: 23 21 91.30% 8.2 credit(s)
Referer: http://e-qoo2.net/

Total: 32 26 81.25% 22.6 credit(s)

Referer: http://hogshollow.com/

Total: 4 2 50.00% 1.8 credit(s)

Referer: http://jjclix.com/
Tier Total Hits Valid Hits Valid % Earnings

Total: 15 10 66.67% 7.4 credit(s)

Referer: http://lucaslinks.com/

Total: 18 15 83.33% 8.3 credit(s)

Referer: http://madearnings.com/
Tier Total Hits Valid Hits Valid % Earnings

Total: 28 23 82.14% 11.3 credit(s)

Referer: http://mermaidemails.com
Total: 24 19 79.17% 16.2 credit(s)

Referer: http://mesmerizing-mails.com/

Total: 14 11 78.57% 3.75 credit(s)

Referer: http://midnightclicking.com/

Total: 43 38 88.37% 20.65 credit(s)

Referer: http://my-ptr.com/

Total: 41 26 63.41% 21.3 credit(s)

Referer: http://myster-e-mail.com/

Total: 20 13 65.00% 11 credit(s)

Referer: http://preciouspomsptr.com/
Total: 18 16 88.89% 13.1 credit(s)

Referer: http://shareadspace.com/
Total: 49 47 95.92% 45.65 credit(s)

Referer: http://wallabymail.com/
Tier Total Hits Valid Hits Valid % Earnings
Credits Default 2 2 100.00% 0.1 credit(s)

Total: 24 20 83.33% 13.8 credit(s)

Referer: http://whistlestop-cafe.biz/
Tier Total Hits Valid Hits Valid % Earnings

Total: 20 13 65.00% 4.7 credit(s)

Referer: http://xrayemails.com/

Total: 23 20 86.96% 17.45 credit(s)
И так за каждый день и просуммировать по каждому донору- это она сможет?
Если да, то цены ей не будет!

Вот ведь о чем речь!

Аватара пользователя
Vladim
Студент
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 8:02 am
Откуда: Украина

Сообщение Vladim » Ср янв 09, 2008 11:29 pm

Это она сможет. Зайти на страницу и взять нужные данные не проблема. Просуммировать, сохранить в файл, завернуть в бумажку, перевязать ленточкой, и подать пред ваши ясные очи!
Проблема в том, что не на всякий спон зайти можно. Deep-c-links, например, не дает просмотреть свой html-код! Зараза.
Хожу по форумам, прошу помощи, но пока безрезультатно.
И потом, в прогу вводятся логины и пароли доступа к спонам, я-то своей проге доверяю, а вот ежели вам всем дам ей пользоваться, откуда вы знаете, что она ваши данные мне не отсылает? :twisted:
Я, конечно, так никогда не сделаю, но кто знает... :) Шучу!
Можно, вообще-то на всех своих спонах использовать автовход и в проге куки браузера использовать, но я ж говорил, что в делфи я слаб. Я и то что знал уже забыть успел, а тут работа с сетями - вообще темный лес.
Помощь нужна. И время всем этим заниматься, а его-то и нет.

Аватара пользователя
Vladim
Студент
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 8:02 am
Откуда: Украина

Сообщение Vladim » Ср янв 09, 2008 11:47 pm

Vladim писал(а):Можно, вообще-то на всех своих спонах использовать автовход и в проге куки браузера использовать...
А, нет, те же яйца, только в профиль... Прога так и так получает логины и пароли пользователя, а значит может делать с ними все, что хочет. Проблема безопасности. :(

Аватара пользователя
MBell
Директор школы
Сообщения: 12971
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 2:19 pm
Откуда: Israel
Контактная информация:

Сообщение MBell » Чт янв 10, 2008 5:01 am

Vladim писал(а):Это она сможет. Зайти на страницу и взять нужные данные не проблема. Просуммировать, сохранить в файл, завернуть в бумажку, перевязать ленточкой, и подать пред ваши ясные очи!
Отлично.
Приступай!
Проблемы безопасности оставим пока в стороне.

Тем более, что если прога во время работы не привязана в какому то определеннному серверу, то есть работает автономно, то это не проблема. PTPBookKeeping же в этом смысле автономен!
Вот если для начала работы с ней, надо логиниться у тебя на сайте и через него идти в аккаунты - тут уж яйца с другим профилем будут!
Пример - все авточиталки, начиная с WMzona и его же прога для статистики тоже.
Тогда вопрос доверия играет не последнюю роль!

P.S.
Куда тебя не пускали код просмотреть? В Deep-c-links.com? Вот код с той страницы, что я выше копировала.
Ясное дело, кусочек!

Код: Выделить всё

  
<html>
<!-- Copy Righted by Star H. at Go-Mama-Hosting No Alteration, Redistribution or Imitation without prior written consent! -->
<!-- Creation date: 8/25/2004 -->
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=iso-8859-1">
<title>Welcome to Deep-c-links.com</title>
<meta name="description" content="discription of site here!">
<meta name="keywords" content=""Get Paid to Surf the Web, Get Paid to Surf, Earn Free Money, paid surfing, viewbars, make money with web site, cashbars, get paid to search the web, get paid to read emails, sponsors, affiliate programs, ads, sponsors, associate programs, partner programs, webmaster, revenue, commissions, affiliates, associates, surf for pay, surf for cash, surf to earn, directories, partners, referrals, program, sell, income, money making, business opportunities, get paid to surf the net, free, easy money, cash, money, extra income, online, earn money at home, freebies, internet, money tree, make money, top, top sites, top money sites, easy, pay, paid, earn, cash, chat, affiliates, internet, www, web, residual, email, deep-c-links">
<meta name="author" content="Site layout and design by Star from Go-Mama-Hosting">
<META name="verify-DMN" content="ID-2007-SiteURL-DEEP-C-LINKS.COM" />
<meta name="ROBOTS" content="ALL">
<link rel="stylesheet" href="/pages/style04.css" type="text/css">
</head>
<body leftmargin="0" topmargin="0" marginwidth="0" marginheight="0">
<table width="100%" border="0" cellspacing="0" cellpadding="0">

<tr>
<td>
<table WIDTH="100%" height="320" BORDER="0" CELLSPACING="0" cellpadding="9">
<tr> 
<td valign="top"  width="500" height="320"></td>
<td valign="top" width="100%" align="right">

Аватара пользователя
Vladim
Студент
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 8:02 am
Откуда: Украина

Сообщение Vladim » Чт янв 10, 2008 9:32 am

Вот сюда: http://deep-c-links.com/pages/ptpstats.php?pid=1 не пускали, и не пускают до сих пор.
После загрузки страницы код недоступен.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость