
Только начал изучать промоут, возникают оч. много именно практические вопросы ...
А времени на практику нету, и хотелось бы, прежде чем начать, осознанно заказывать выгодный промоут .
Сори, если эту тему эже обсуждали, тут столько тем много - нет времени разобрать всё.
Как вы определяете - выгоден тот или иной промоут или не выгоден ? Т.е вы же не только смотрите на
цену за промоут и на цену на заказ для него кликов, писем; но и на стату, на другие конкретные
условия промоута ? ,исключая условия того, что сайт должен быть англоязычным + исключая
условия tiers(Ну само-собой нам известно, что чем больше показатель tiers, тем выгодней ),
но мы же не можем определить - кто, сколько и с какой страны кликнет. Или можем ? То как ?
Почему у некоторых спонов письма в два раза дешевле, чем клики ? Они медленней
проходят цикл 1000 откликиваний что-ли ? Или как ?
>> Valid, invalid -правильный, неправильный.
Так обычно определяется количество зачтенных кликов кликов, за которые положена оплата. >>
Как она связана с доходностью промоута, т.е она как-то связана с числом кредитов, которые
мы получим за промоут той или иной PTP ссылки ?
И еще один вопрос :
Когда захожу в апрувед лист, то там выставлены статы, к примеру:
preciouspomsptr.com 2204 1888 85.66% 584.48 credit(s)
или
preciouspomsptr.com 19 19 100% 400 credit(s)
Что значат цифры: 2204 , 1888, 584.48 ? И какие выводы вы делаете, смотря на эти
цифры, можно пару примеров ???
Если валидность на стате маленькая\большая, какие выводы делает промоутер, заказывая кликик, почту ? Это не есть хорошо ?
Если конкретные подобные вопросы или темы уже рассматривались, то дайте ссылку плз. !!!
P.s Bell, сори, что так и не начал практиковаться на WSC - время в обрез нету ... Да и вообще можешь на все
эти вопросы не обращать внимание ,ведь, вчера ты мне вдалбливала, вдалбливала, но я так и не понял нифига ... - вот такой я
ЮзеР в промоуте


Если вы дочитали, до ентого места, то огромное спасибо за вниминие !!!!!!!!!