Мой опыт систематизации данных по спонам. ( Таблица )

Научная организация труда.
Ведение учета спонсоров и статистики. Использование таблиц, программ и т.п.

Модераторы: 007bond, komar

Ответить
Dmitry Buinitski
Абитуриент
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 12:15 am

Мой опыт систематизации данных по спонам. ( Таблица )

Сообщение Dmitry Buinitski » Пн окт 29, 2007 7:15 pm

Всем привет.
Думаю эта тема будет полезна всем, в особенности новичкам. Я сам не так давно начал заниматься PTP, поэтому знаю что поначалу достаточно сложно ориентироваться между теми или иными спонами. Где какие таерсы, где какие цены, что выгоднее промоутить и т.д.
Вот я думал думал, и сделал таблицу(excel) что бы держать ее перед глазами и не дергаться каждый раз по сайтам, заодно закинул туда баннерные ссылки, что бы чуть что можно было взять для рекламы.
Вобщем получилось очень даже ничего. Много полезной инфы.

Пользуйтесь: http://alla-best.e-hosting.com.ua/file/522/2786

А теперь для опытных людей.
Почему бы не создать базу данных по всем нашим спонам. Каждый добавит сюда своих спонов, которых не хватает, и закинет ее сюда же. Потом следущий, следущий и поехало. Вуаля - вот у нас и база данных. Время от времени ее редактировать, чтобы не устаревала и все довольны. Различные дополнения только приветствуются. Замечания тоже. Если захотите закинуть усовершенствованый вариант пишите мне или Bell. вот мой ящик на крайняк: dimentrus@mail.ru
Dmitry Buinitski

Аватара пользователя
MBell
Директор школы
Сообщения: 12971
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 2:19 pm
Откуда: Israel
Контактная информация:

Прошу обсудить! И поделиться своим опытом тоже!

Сообщение MBell » Вт окт 30, 2007 5:40 am

Начну с оффтопа! :oops:
На днях один человек, первый раз попавший на сайт, заметил:
"А ведь неплохая идея - сайт о заработке школой назвать!"
На что я возразила, что в отличие от других сайтов с таким нередким названием, у нас и в самом деле школа.
И он, слегка оглядевшись, со мной согласился.
Почему я об этом вспомнила?
Сегодня Дмитрий, можно сказать, предложил нашему вниманию свою почти курсовую работу. Если учесть, что работает он в промоуте ТОЛЬКО 2-2.5 недели - это поразительный успех!
Наверное, предствленная им таблица еще неполная, наверное, ее можно дополнять и улучшать до бесконечности.
Например, если уж есть примеры банерных ссылок под рукой, так почему тут же не разместить и образец рекламного письма?
Может спонсоров надо бы в алфавитном порядке расположить. Возможно, у кого то будут еще замечания и предложения. Более того, я знаю что у многих есть свои таблицы и таблички, которые помогают им ориентироваться в этой массе спонов, апрувов, цен и условий. Одна такая тоже была мне прислана участником форума. Тоже с его согласия могу разместить.

Почему бы и другим не выставить свои работы сюда же. Можно и в самом деле придти к какому то общему приемлемому для всех варианту или это поможет каждому свою индивидуальную систематизацию создать.
За курсовые работы принято выставлять оценки. Я, наверное, воздержусь от этого. Лучше пусть ее оценят те, для кого она в первую очередь предназначается - начинающие и опытные промоутеры.
Скажу еще, что это не первая такая работа учащихся факультета Paid to Promote. Вспомним хотя бы прекрасную искреннюю статью Николая!
И еще один вывод в оффтоп. Вот она разница между просто попытками долго понять что-то в теории (которая несомненно нужна тоже) и практической работой с применением полученных знаний.

Одним словом. Уважаемые новички и МЭТРЫ, как тут нас стали называть. Просьба не остаться в стороне и высказать свое мнение о работе Дмитрия. Кроме того, прошу предоставлять свои работы тоже для ознакомления и обсуждения!

Не исключено, что у нас приличный архивчик получится.

Seeeeeerrrj
Специалист
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 7:19 pm
Откуда: Sankt-Peterburg, Russia

Сообщение Seeeeeerrrj » Вт окт 30, 2007 6:26 pm

Предлагаю выбрать самые важные пункты у спонсоров РТР. А так, честно говоря, можно просто увязнуть в огромном кол-ве информации, которая к тому же меняется время от времени.
Чтобы составить окончательный, необходимый минимум и как следжить оперативно за изменениями
1. Рекламу, которую предлагают: вид и кол-во
2. Как быстро тот или иной вид рекламы откликивается и сколько дает кредитов
3. Оплата за РТР: за тиерс, сколько пропадает по дороге
4. Ну, конечно, своя РТР ссылка, баннеры, и образец рекламного письма
5. Условия для работы в РТР: прямой заработок и т. д.

А потом можно составить таблицу. Я сам начинал с таблиц, пока не закопался в кол-ве информации :-(

Bob Hill
Аспирант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 11:37 pm
Контактная информация:

Сообщение Bob Hill » Ср окт 31, 2007 5:11 pm

Я сам начинал с таблиц, пока не закопался в кол-ве информации :-(
Я тоже сидел с тетрадкой и карандашом, а потом надоело, потому что постоянно следить за изменениями это большой труд и требует много времени. А сейчас составляю временные таблицы для того чтобы только сравнить различыне показатели спонов, например АВГ, цены на рекламу, валидность и др.( ну знаете как в бухгалтерии типа шахматки)

Аватара пользователя
MBell
Директор школы
Сообщения: 12971
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 2:19 pm
Откуда: Israel
Контактная информация:

Сообщение MBell » Ср окт 31, 2007 10:14 pm

Bob Hill писал(а):А сейчас составляю временные таблицы для того чтобы только сравнить различыне показатели спонов, например АВГ, цены на рекламу, валидность и др.( ну знаете как в бухгалтерии типа шахматки)
Ну так во человек ипредлагает такую табличку только сделаную не на бумажке, а в экселе. Компактно довольно.
Кто то хоть посмотрел?
Если не скачивается - скажите!
Перезалью.

Аватара пользователя
Moshe
Специалист
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 3:32 pm

Сообщение Moshe » Чт ноя 01, 2007 4:15 pm

Очень правильная табличка.
Я скачал и взял на вооружение.
У меня все хозяйство в ворде. Но предложенный вариант в экселе удобнее.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя